Нормативно-правовая база:
Федеральный уровень:
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816
"Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
- Информационное письмо о размещении методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе на дистанционное
обучение
Региональный уровень:
Школьный уровень:
- Информационное письмо для родителей от 14 ноября 2020 года
-Информационное письмо для родителей от 03 апреля 2020 года
-Обзор программ для осуществления сетевого взаимодействия
-Примерные правила проведения учителем дистанционных уроков в режиме реального времени
-Примерные комплексы упражнений для физкультминуток
Методические материалы
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с ЗПР
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики для глаз (Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10)
·
Информация к сведению
С 2009 года школа участвует в реализации приоритетного национального проекта «Образование » «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» В течение трех с половиной лет, работая по использованию ИКТ в учебном процессе, мы рассматривали дистанционное обучение как форму образования, развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Был определен следующий круг задач:
· Создание нормативно-правовой базы дистанционного обучения
· Улучшение материально – технической базы образовательного учреждения
· Предоставление основного и дополнительного образования посредством дистанционной формы обучения учащимся 2-11 классов
· Повышение ИКТ - компетентности учителей и учащихся
· Представление педагогического опыта на городском и краевом уровне
· Включение детей в проектную деятельность