Направления деятельности

 

 

   

 

 Нормативно-правовая база:

Федеральный уровень:

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816
"Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

-Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"

- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

- Информационное письмо о размещении методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе на дистанционное
обучение

 

Региональный уровень:

-Приказ Министерства образования и наука Пермского края  от  24.03.2020г. № СЭД-26-01-06-257« Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на территории Пермского края в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»

-Информационное письмо Министерства образования и наука Пермского края от 30.03.2020г.  СЭД-26-01-36-  «О поддержке организации дистанционного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Школьный уровень:

- Информационное письмо для родителей от 14 ноября 2020 года

- Приказ О переводе обучающихся 5-11 классов на обучение с применением дистанционных образовательных технологий от 13 ноября 2020 г

-Информационное письмо для родителей  от 03 апреля 2020 года 

-Приказ по школе №33/1 от 26.03.22020г. «Об утверждении порядка применения ДОТ при реализации образовательных программ»

-Приказ по школе №34 от 27.03.2020г. «Об организации УВП в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»  

-Порядок применения  дистанционных образовательных технологий  при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

-Методические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся, соотнесению дистанционного и очного обучения

-Обзор программ для осуществления сетевого взаимодействия

-Примерные правила проведения учителем дистанционных уроков в режиме реального времени

-Примерные комплексы упражнений для физкультминуток

-Памятка для родителей

Методические материалы 

 

Памятка об обеспечении информационной безопасности детей при проведении занятий в дистанционной форме

 

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с ЗПР

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики для глаз (Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10)

·      

 Информация к сведению

С 2009 года школа участвует в реализации приоритетного национального проекта «Образование » «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» В течение трех с половиной лет, работая по использованию ИКТ в учебном процессе, мы рассматривали дистанционное обучение как форму образования, развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Был определен следующий круг задач:

· Создание нормативно-правовой базы дистанционного обучения

· Улучшение материально – технической базы образовательного учреждения

· Предоставление основного и дополнительного образования посредством дистанционной формы обучения учащимся 2-11 классов

· Повышение ИКТ - компетентности учителей и учащихся

· Представление педагогического опыта на городском и краевом уровне

· Включение детей в проектную деятельность

 

 

 

 

 

 

Разработка сайта - Irtus